Способы доставки и оплаты

Доставка по России и СНГ:

Доставка осуществляется через следующие компании:

- Почта России . Различные варианты оплаты (предоплата, наложенный платеж). Средняя стоимость доставки при предоплате заказа 180-200 р. При заказе более 4000 р. и предоплате заказа - бесплатная доставка Почтой РФ.

- Курьерская служба EMS Почта России . Минимальная стоимость доставки 300 руб.

- Транспортные компании "ПЭК" , Pony Express , "DHL" Минимальная стоимость доставки 300 руб.

Формы оплаты:

- Наложенный платеж Почты России. Вы оплачиваете покупку при получении на почте. Стоимость наложенного платежа формируется следующим способом: стоимость заказанных товаров в интернет-магазине + стоимость доставки + стоимость упаковки Почтой России + почтовая комиссия за наложенный платеж (определяется и взимается Почтой России, может достигать до 10% от стоимости заказанных товаров)

- Оплата банковской картой, кошельком QIWI и др. Моментальная оплата через онлайн-сервис "Робокасса". Множество вариантов оплаты покупки, такие как: банковской картой, кошельком QIWI, электронными деньгами (Вебмани, Яндекс Деньги), через терминалы оплаты, в салонах "Евросеть" и др. Подробная информация

- Оплата на карту Сбербанка. Перевод можно выполнить либо через СбербанкОнлайн, либо через банкомат (терминал) Сбербанка

- Yandex -деньги. Самый простой и дешевый способ оплаты покупок. Пополняйте Ваш счет в Яндекс.Деньги предоплаченными картами, а также в терминалах оплаты сотовой связи и моментально оплачивайте покупки. Номер счета для оплаты Вам сообщат менеджеры после подтверждения заказа. Подробнее Как открыть счет в Яндекс.Деньги

- Оплата на банковский счет по квитанции через любой банк, а также через любой интернет-банк. Квитанция заполняется автоматически после оформления заказа. Распечатать ее Вы можете из личного кабинета. Пожалуйста, оплачивайте только после подтверждения заказа менеджером. Подробнее Как пользоваться личным кабинетом

- Оплата наличными при самовывозе товара из офиса интернет-магазина, либо при доставке курьером по г. Воронеж.

Доставка по Воронежу:

Доставка заказов курьером по г. Воронеж.
Стоимость доставки до двери - 200 руб. 
День отгрузки заказа курьеру - четверг. Курьер доставляет заказ до покупателя 1-3 рабочих дня (пятница, понедельник, вторник, либо по согласованию).
Оплата - при получении.
При данном виде доставки возможны только полный выкуп или полный возврат заказа.

Самовывоз из офиса интернет-магазина, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Лизюкова 76

Для того, чтобы получить товар в офисе необходимо:

1. оформить покупку через интернет-магазин;
 2. получить от менеджеров магазина информацию о сборке заказа (на e-mail, указанный при оформлении заказа придет сообщение, а также SMS сообщение на указанный номер телефона);


Реквизиты:

ИП Макаркина М.В.
ИНН: 366218035866
ОГРН: 311366820000027
Юр. адрес: 394088, Воронеж, Лизюкова, 76А-65
р/с 40802810413000067580 в Центрально-Черноземном банке Сбербанка России офис 0163, 394077, Воронеж,бульвар Победы, д.22а к/с 30101810600000000681 БИК 042007681 ИНН 7707083893 КПП 36640200

ИННОГРН

Возврат товара

1. Возврат товара надлежащего качества.

Покупатель вправе отказаться от товара (полностью или частично) в любое время до его передачи (отгрузки в курьерскую службу и др.), а после получения товара в течение 14 дней.  ОБЯЗАТЕЛЬНО  сохраняйте чек (квитанцию) от «Почта России», курьерской службы  с датой ПОЛУЧЕНИЯ  посылки.

Возврат товара надлежащего качества возможен если:

- сохранен его товарный вид;

- не нарушена упаковка;

- сохранены его потребительские свойства.

Если Вы приняли решение вернуть товар  после получения полностью или частично, то необходимо:

-  заполнить акт о возврате товара

- Хорошо упаковать возвращаемый товар и в посылку вложить акт о возврате товара с приложениями;

- Отправить возвращаемый товар на почтовый адрес 394088, Воронеж,ул. Г. Лизюкова, д. 76А, к.65, получатель ИП Макаркина М.В.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! При возврате товара надлежащего качества денежные средства за упаковку, доставку (к Покупателю, от Покупателя) возврату не подлежат. После того, как мы получим посылку с товаром надлежащего качества, то вернем деньги за товар в течение 14 дней.

 

2. Возврат товара ненадлежащего качества (или несоответствие  содержимого посылки сопроводительным документам).

При получении посылки внимательно осмотрите ее внешний вид на целостность упаковки. Проверьте целостность и сохранность товара и сверьте товары со списком, вложенным в посылку. ДЕЛАТЬ ОСМОТР ПОСЫЛКИ (ТОВАРА) НУЖНО В ПРИСУТСВИИ СОТРУДНИКА ПОЧТЫ ИЛИ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ.

Если  в посылке товар с браком (повредился при транспортировке или сотрудники магазина не заметили брак), то Вы можете:

 Оставить товар у себя и получить за брак скидку (частичный возврат денежных средств за товар). В  свободной форме нужно составить акт, в котором указываете наименование Продавца (ИП Макаркина М.В.), данные Покупателя, номер заказа, наименование поврежденного заказа, сумму возврата за товар   и реквизиты для перевода денежных средств (номер карты Сбербанка, Яндекс кошелен, банковские реквизиты, номер сотового телефона).  Акт должен подписать сотрудник Почты или курьерской службы. Копию (фотографию, скан) акта и фото товара ненадлежащего качества  нужно отправить на электронную почту makarkina-marina@mail.ru Вернуть Продавцу товар и получить полную стоимость  за товар ненадлежащего качества.  Для этого необходимо:

- в свободной форме составить акт о возврате товара, в котором указываете наименование Продавца (ИП Макаркина М.В.), данные Покупателя, номер заказа, наименование поврежденного заказа, сумму возврата   и реквизиты для перевода денежных средств (номер карты Сбербанка, Яндекс кошелен, банковские реквизиты, номер сотового телефона), ДАТА составления. Акт должен подписать сотрудник Почты или курьерской службы

- упаковать товар ненадлежащего качества, вложить в посылку акт о возврате товара ненадлежащего качества и отправить  через «Почта России» на почтовый адрес 394088, Воронеж, ул. Г.Лизюкова, д.76А, к. 65, получатель ИП Макаркина М.В. При возврате товара ненадлежащего качества затраты на пересылку и упаковку оплачивает Продавец. После того, как мы получим посылку с товаром ненадлежащего качества, то вернем денежные средства  в течение 14 дней.

Если содержимое посылки не соответствует вашему заказу (документам из посылки), например, отсутствует товар, то в присутствии сотрудника Почты или курьерской службы   необходимо составить акт разногласий в свободной форме, в котором  нужно указать реквизиты Продавца и Покупателя, номер заказа, перечень разногласий, дату  и подписи Покупателя и сотрудника Почты или курьерской службы. Фото (скан) акта и требования по устранению разногласий направляете на электронную почту makarkina-marina@mail.ru